Колесо фортуны

Фортуна, непостоянная и капризная богиня удачи, никогда не была мягка и благосклонна, а скорее напоминала людям об их бессилии в руках судьбы. Колесо - один из популярнейших инструментов пытки во временна средневековья, когда и появилось такое ироничное и фаталистическое понятие, как "Колесо фортуны".

Колесо - около 2 метров в диаметре и стоит вертикально. Оно поделено на пятьдесят четыре ячейки, на которых колесо может потенциально останавливаться. Есть семь символов, которые занимают различные ячейки. Эти символы - обычно 1 $ (24 ячейки), 2 $ (15 ячеек), 5 $ (7 ячеек), 10 $ (4 ячейки), 20 $ (2 ячейки), Джокер (1 ячейка) и логотип игорного дома (1 ячейка).

Рядом стоит специально размеченный стол с такими же символами, как и на колесе. Идея состоит в том, чтобы предположить символ, на котором остановится колесо при следующем вращении, и соответственно сделать на столе на этот символ ставку.

Оплата символов:

Символ Оплата Количесвто
на колесе
Преимущество
казино
$1 1:1 24 11.11%
$2 2:1 15 16.67%
$5 5:1 7 22.22%
$10 10:1 4 18.52%
$20 20:1 2 22.22%
Джокер 40:1 1 24.07%
Логотип 40:1 1 24.07%

Существует также австралийский вариант игры, где используется 52 ячейки с символами 1, 3, 5, 11, 23, джокер и логотип:

Символ Оплата Количесвто
на колесе
Преимущество
казино
$1 1:1 24 7,69
$3 3:1 12 7,69
$5 5:1 8 7,69
$11 11:1 4 7,69
$23 23:1 2 7,69
Джокер 47:1 1 7,69
Логотип 47:1 1 7,69

Как видно из таблицы, в австралийском варианте все ставки имеют одинаковое математическое ожидание и игра более привлекательна для игрока, однако все же остается одной из самых невыгодных. Поэтому в русскоязычном интернет-казино HiBet, одном из самых лояльных к игрокам, был запущен собственный вариант колеса фортуны, где используется 49 ячеек:

Символ Оплата Количесвто
на колесе
Преимущество
казино
$1 1:1 24 2,04
$3 3:1 12 2,04
$7 7:1 6 2,04
$15 15:1 3 2,04
$23 23:1 2 2,04
Джокер 47:1 1 2,04
Логотип 47:1 1 2,04

Такая игра еще больше увеличивает шансы игроков и становится даже менее убыточной, чем ближайший родственник колеса фортуны - европейская рулетка (2,7%).

Баккара

Название игры Baccarat получено от итальянского "baccara", что означает ноль. В Европе baccarat - среди наиболее популярных игр казино. Также она получила широкое распространение и в Азии, а вот в России и США не прежилась.

Благодаря книгам Яна Флеминга о легендарном Джеймсе Бонде, Баккара окружена аурой очарования. Подразумевается, что в нее должны играть мужчины в смокингах и дамы в вечерних платьях. Однако, помимо всего очарования, Баккара - прежде всего простая и динамичная игра.

В Баккаре используется от 4 до 6 карточных колод каждая в 52 листа. Картинки и 10 равны нулю. Туз считается как 1. Остальные карты - согласно указанному на них значению. Самое низкое количество очков - 0 и называется "Баккара". Когда общая сумма карт больше десяти, то 10 должно быть вычтено. Например, 5+9=4, а не 14.

Самая сильная комбинация в игре - девять очков. Когда общее количество очков на двух картах равно девяти, то это комбинация называется "натуральной" и не может проиграть. Восемь очков с двух карт - также называется "натуральными", но проигрывают девяти очкам. Если у игроков одинаковые комбинации, то это - ничья. При комбинациях на 2 картах в шесть, семь, восемь и девять очков третья карта не может быть взята.

В начале игры, участвующие делают ставки каждый на свой бокс либо на "Банк" (Banco) либо на "Понтирующего" (Ponte). Также возможна ставка на ничейный исход игры (оплачивается 8:1). Крупье по очереди раздает по две карты для Banco и Ponte. Карты для Banco отдаются игроку, который поставил наибольшую ставку на банк, карты для Ponte - игроку, поставившему наибольшую ставку на "понтирующего". Первым смотрит свои карты и принимает решение о возможной третьей карте - Ponte. После принятого Ponte решения ( карту или достаточно), Banco открывает свои карты. Тепреь Ponte может взять еще одну карту. Когда он определился, наступает очередь принятия решения для Banco. Когда и это решение принято, обе стороны открывают свои карты. Если у одного из игроков сумма первых двух карт равна 8 или 9, то он обязан карты вскрыть сразу и противник теряет право на 3 карту. Выигрывает тот игрок, сумма карт которого наиболее близка 9 очкам. При этом ставки оплачиваются 1:1, а с Banco игорный дом берет 5% в свою пользу.

Российские игроки считают баккару весьма не выгодной игрой. За счет 5% с выигрыша Banco, казино имеют 1.37% преимущества перед играющими. Преимущество игорного дома перед игроком при ставке на ничью составляет 14.1 %.

Лови Волну

Лови Волну (Catch a Wave)- настольная карточная игра, которую можно встретить в некоторых казино США. В России она еще не получила распространения. Стол и разметка используются такие же, как при игре в блэкджек. В игре используется восемь стандартных колод по 52 карты в каждой. Карты оцениваются согласно обозначенной на них ценности, где 2 - меньшая карта, а Туз - большая. Масти не имеют значения.

"Лови волну" начинается с того, что игроки делают ставки. Затем каждый игрок и дилер получают по одной карте лицом вверх. Далее игрок должен либо остановиться (стей), либо взять еще карту. Если игрок берет карту, он должен указать, будет следующая карта выше или ниже, чем та, что уже находится перед ним. Дилер выкладывает перед ним вторую карту лицевой стороной вверх. Если запрос игрока неправилен, или обе карты равны, то он теряет свою ставку, и игра переходит к следующему игроку. Если запрос игрока правилен, у него снова есть выбор остановиться или продолжить. Если он продолжает, то снова должен указать, будет ли следующая карта больше или меньше, чем предыдущая. Эти повторения продолжаются до тех пор, пока либо игрок сделает неправильный запрос, либо остановится, либо успешно угадает шесть раз. Если игрок угадает все шесть раз (поймает волну), тогда он автоматически выигрывает. Его ставка оплачивается 6 к 1.

После того, как все игроки сыграли на своих картах, и, по крайней мере, ходя бы одна ставка все еще активна, дилер будет разыгрывать свою руку в такой же манере, но согласно предопределенным правилам. Если первая карта дилера 7 или меньше, дилер должен указать последующую, как большую. Если первая карта - 8, или больше, дилер должен указать последующую, как меньшую. В случае если дилер указывает неправильно, он оплачивает все ставки игроков (которые вовремя остановились) 1 к 1. Если дилер указал правильно, в последующие разы он будет указывать большие от 4 и менее, останавливаться от 5 до 10, и указывать меньшие от валета и более. Дилер будет продолжать это повторять, пока не остановится на картах от 5 до 10 или не ошибется. В отличие от игрока, у дилера нет никакой автоматической победы или остановки на угаданных шести картах. Если дилер делает неправильный запрос, тогда ставки игроков оплачиваются 1 к 1. Если дилер в конечном итоге имеет большее количество карт (без неправильных запросов), тогда казино побеждает. Если количество карт равно, это - ничья. Если игрок имеет большее количество карт, тогда его выигрыш составит его ставка, умноженная на количество карт разницы. Например, если у игрока 5 карт, а у дилера 2, ставка игрока оплачивается 3 к 1.

Евро покер

Впервые игра появилась в московском игорном доме "Клуб Европа" в начале 2003 года. Основное отличие данной разновидности покера в том, что крупье начинает раздачу с себя. Игроки получают по 4 карты, дилер - пять.

Как и в большинстве других вариантов покера казино, последняя карта крупье кладется в открытую.

Когда игроки принимают решение относительно продолжения игры, они могут:

- Отказаться от игры, скинув карты и потеряв половину ставки анте;
- Играть на четырех картах, полученных с раздачи, поставив ставку бет, равную двум анте;
- Прикупить пятую карту за ставку, равную одному анте;
- Поменять от 1 до 3 карт за ставку равную анте.

В последнем случае игрок получает на одну карту больше, чем он меняет. Например, скинув 2 карты, игрок получает 3, что в совокупности с оставшимися составляет 5 карт.

Когда все игроки определились, крупье открывает свои карты. Минимальная возможная игра у крупье Туз-король. Если же игры у него нет, всем участвующим в игре оплачивается анте в размере 1:1. Если игра есть и комбинация крупье меньше, он оплачивает анте игроков 1:1, а бет согласно таблице выплат:
Туз-Король на четырех картах 3:1
Пара 1:1
Две пары 3:1
Три одного типа 4:1
Стрит 5:1
Флеш 6:1
Фулхаус 7:1
Каре на четырех картах 40:1
Каре на пяти картах 20:1
Стритфлеш 60:1
Рояльфлеш 120:1

При этом комбинации стрит, флеш, стритфлеш, рояльфлеш возможны только на 5 картах.

Если игрок остался играть на четырех картах, при полностью равных с дилером комбинациях он выигрывает согласно таблице выплат. Если у игрока комбинация младше, чем у дилера он теряет ставки анте и бет.

Красная собака

В настоящее время эту игру трудно найти в реальном казино, однако она имеет не мало поклонников в интернете.

"Красная Собака" (Red Dog) - игра на разнице между картами. В различных игорных домах в ней участвуют от одной до восьми колод. Старшинство карт от 2 до Туза, где Туз старшая карта, а масти карт значения не имеют.

По правилам "Красной Собаки", когда игрок сделал ставку, дилер размещает на столе 2 карты лицом вверх таким образом, чтобы между ними могла поместиться еще одна карта. Если обе выложенные карты идут по порядку (например, восьмерка и девятка), - это автоматически считается ничьей. Если обе карты равны (например, два валета, но не валет и дама), между ними выкладывается третья карта. Если ее достоинство такое же, как и у первых двух, ставка оплачивается 11:1, в любом другом случае - ничья. Если обе выложенные карты не равны и не идут по порядку, объявляется разница между ними (например, между пятеркой и Королем разница будет 7 карт). После чего, игроку дается шанс удвоить ставку. Если третья карта будет находиться в порядковой строке между первыми двумя, то игрок выигрывает соответственно нижеприведенным выплатам. Однако, если третья карта будет в аутсайде, либо равна первым двум, игрок проигрывает.

  • 1 карта разницы - 5:1
  • 2 карты разницы - 4:1
  • 3 карты разницы - 2:1
  • 4 и больше карт разницы - 1:1

Шансы выиграть при разнице до 7 карт довольно малы, поэтому эксперты рекомендуют увеличивать ставку от разницы в 7 карт и более. В любом случае, преимущество казино при игре на шести колодах составляет 2.798%.

Кено

Происхождение кено имеет захватывающую историю, считается, что ее предшественником была старинная китайская игра, в которой использовались вместо чисел иероглифы (общей сложностью 120). Древние свитки, датированные 200 годом до нашей эры, повествуют о Ченге Лин из династии Ханьшуй, который придумал игру, чтобы окупить расходы на армию. Ченг воевал в течение нескольких лет и, когда граждане отказались субсидировать войну, он и придумал игру, которая мало чем отличалась от сегодняшнего кено. Это новшество имело громкий успех и быстро распространилось по всему Китаю. Игра приносила настолько большой доход, что, как гласят легенды, Великая Китайская Стена строилась как раз за счет вырученных с кено средств.

С востока игра эмигрировала в Америку вместе с тысячами китайцев, строивших железную дорогу. Несмотря на запреты, китайцы постоянно играли в кено, причем так часто, что игру именовали не иначе как "Китайская лотерея". Однако игра не имела в Америке особого успеха вплоть до конца 19 века, когда, наконец, иероглифы не поменяли на цифры, а количество чисел сократилось до 80.

Когда в 1931 году азартные игры были легализованы в штате Невада, лотереи все же были запрещены. Но кено не было под жестким контролем государства - все, что надо было для этого сделать - изменить название "Китайская лотерея" на что-то другое. Так игра была переименована в "лошадиные скачки кено", подразумевая, что числа это лошади, на которые делаются ставки. Позже в Неваде запретили скачки, и название игры тут же было сокращено до просто "кено". В таком виде и с таким названием она существует по сей день.

Правила игры в кено напоминают лото, однако основное отличие - игрок сам выбирает на какие цифры делать ставку. И в то же время кено не лотереи "5 из 36" и "6 из 48", в которые играла, за неимением других азартных игр, вся Советская страна. Кено - игра казино. В ней выигрыш не исчисляется исходя из общей суммы ставок игроков.

Билеты для игры продаются в специальных киосках. На каждом билете 80 номеров. Купив билет и зачеркнув номера (обычно не более 15, в редких случаях до 20), игрок отдает билет клерку. Тот, считав через компьютер номера, выдаст квитанцию о принятии ставки и отдаст билет.

Далее либо с помощью шаров с цифрами, либо просто билетиков, вытягиваемых из лототрона, определяется 20 выигрышных чисел. Количество совпавших с зачеркнутыми игроком чисел и определяет выигрыш. Чем большее количество цифр (более точно, чем больший процент от выбранных цифр) совпадет, тем больше выигрыш.

Хотя выплаты изменяются, есть некоторые примеры, с помощью которых можно более подробно описать игру. Предположим, выбраны пять цифр. Здесь надо чтобы минимум три числа совпало, если так и будет, ставка будет оплачена 3:1. Если же 4 числа из 5 выиграют, то оплата уже 26:1. При совпадении всех пяти чисел игрок увеличивает ставку в 332 раза. Если совпадет 10 из 10 цифр - ставка игрка увелчится в миллион раз. И, хотя шансы совпадения ничтожно малы, кено привлекает к себе игроков именно астрономическими выигрышами, которые невозможно сразу заполучить, играя, к примеру, в рулетку или блэкджек.

Война казино

Без сомнения "Война Казино" (Casino War) самая простая карточная игра в казино. Каждый человек когда-либо бросал монетку или делал ставку на то, кто вытянет самую большую карту из колоды. Принцип в "Войне Казино" тот же самый.

Как правило, в игре используется 6 колод по 52 карты в каждой. Старшинство карт от двойки до Туза, где Туз - старшая карта. Масть карты не имеет значения. После того, как игроки сделали ставки (Bet), каждый участник Casino War, включая дилера, получает одну карту. Далее, карта каждого игрока сравнивается с картой дилера. Если достоинство карты игрока выше, он выигрывает, если ниже - проигрывает. В том случае, если достоинство карт у игрока и дилера одинаковое, игроку предоставляется выбор: либо сдаться за половину ставки, либо решиться на "войну". В том случае, если выбран вариант "война", игрок должен поставить еще одну ставку, равную первоначальной (Raise). Потом дилер сжигает из колоды три карты и заново раздает игроку и себе по карте. Если вторая карта игрока побеждает карту дилера либо равна ей, игрок получает выигрыш за Raise, ставка на Bet просто остается за игроком. Если вторая карта дилера больше, игрок проигрывает обе свои ставки. Также существует независимая ставка на ничью, она оплачивается 10:1. Далее игра начинается заново.

Преимущество казино, если игрок идет на "войну" при равных картах составляет 2.88%. Некоторые казино увеличивают выплаты Raise до 2:1, при таких правилах преимущество казино 2.33%. Если же игрок сдается, то преимущество игорного дома - 3.70%. При ставке на ничью казино имеет 18.65%

Пунто Банко

Так как индустрия игорного бизнеса постоянно требует более простых правил и увеличения количества сыгранных раздач в карточных играх, в начале 20 века в Лас-Вегасе на основе медленной и размеренной баккары появилось молниеносное пунто банко (punto banco).

В пунто банко можно играть как на специальном столе для баккары, так и на более компактном - для блэкджека. В любом случае стол должен быть размечен так, чтобы на нем были места для ставок каждого игрока на "банко", "пунто" и ничью.

В игре используется от 4 до 6 колод по 52 карты в каждой. Картинки и 10 равны нулю. Туз считается как 1 очко. Остальные карты - согласно указанному на них значению. Комбинации из двух или трех карт (в зависимости от ситуации) получаются посредством сложения.

Смысл игры в пунто банко в том, чтобы набрать сумму очков равную 9 (девяти) или максимально приближенную к этому числу. Также как и в баккаре, когда общее количество очков на двух картах равно девяти, то это комбинация называется "натуральной" и не может проиграть. Восемь очков с двух карт - также называется "натуральными", но проигрывают девяти очкам. Если у игроков одинаковые комбинации, то это - ничья. Самое низкое количество очков - 0. Когда общая сумма карт больше десяти, то 10 должно быть вычтено. Например, 4+8=2, а не 12.

В начале игры участники помещают свои ставки на "пунто" или "банко" и (или) на ничью. Как только ставки сделаны, крупье вытаскивает из башмака 4 карты из раскладывает их перед собой в открытую в следующем порядке: 1-ая карта для "пунто", 2-ая карта для "банко", 3-ая - опять для "пунто", четвертая - для "банко". Крупье ведет игру голосом - пунто - банко, пунто - банко. Отсюда, видимо, и название игры. Когда все карты розданы, крупье определяет брать ли дополнительную карту для "пунто" (в отличие от баккары, где сам игрок держит карты в руках и думает, брать или нет, что значительно уменьшает скорость игры). Крупье принимает решение по заранее определенной схеме:

0, 1, 2, 3, 4, 5 очков - берется третья карта
6 и 7 очков - карта не берется
8 и 9 очков - карта не берется, банкир также не может брать карту

После определения для пунто, крупье решает брать или нет карту для "банко", по следующей схеме:
0, 1, 2 - всегда берется карта (за исключением 8 или 9 очков у пунто);
3 - берется во всех случаях, кроме, когда у пунто третья, дополнительная карта пунто- 8;
4 - берется только тогда, когда третья, дополнительная карта пунто 2, 3, 4, 5, 6, 7 или когда пунто вообще не брал карту;
5 - берется только тогда, когда дополнительная карта пунто 4, 5, 6, 7 или когда пунто вообще не брал карту;
6 - берется только тогда, когда дополнительная карта пунто 6 или 7;
7 - дополнительная карта не берется;
8 и 9 очков - карта не берется, пунто также не может брать карту.

Когда комбинация для банко тоже определена, крупье сообщает, кто выиграл и оплачивает ставки. Ставки на пунто оплачиваются 1 к1, на банко же 19 к 20 (либо 1 к 1, но берется комиссия в размере 5%). Ничья оплачивается 8 к 1, при этом никакие ставки не проигрывают.

Пай Гоу

Пай гоу, вероятно, является одной из самых трудно объясняемых игр казино. Хотя ранжирование комбинаций несколько замысловато, концепция игры весьма проста. Поняв правила игры, можно найти массу преимуществ ее перед другими азартными играми. Она забавна, процент выигрыша казино не большой, она уникальна, так как ведется на костяшках домино. Китайцы, которым приписывается авторство, играли в пай гоу в течение столетий. Сегодня поиграть в пай гоу можно в казино, которые нацелены на азиатскую клиентуру.

Играют в пай гоу набором из 32 домино, показанных ниже. При этом некоторые домино появляются однажды, а некоторые дважды.

Цель игры - обыграть банкира. Но, в отличие от большинства игр казино, в пай гоу игрок может сам стать банкиром, тогда цель состоит в том, чтобы обыграть каждого из участвующих. Дилер действует по той же схеме, что и игрок. Когда дилер не представляет банк, он делает ставку, равняющуюся последней ставке, сделанной банкиром против казино. Дилер всегда играет согласно предопределенным игорным заведением правилам. Если игрок желает держать банк, но не уверен в покрытии всех других ставок на столе, он может войти в долю с казино. Если он сделал такой выбор, то он должен принимать решения согласно правилам казино. Возможность держать банк предлагается каждому игроку и дилеру по очереди (против часовой стрелки).

Игра начинается с того, что все игроки делают ставки. Дилер перетасовывает домино и помещает их в 8 равных стеков по 4 домино в каждом. Игроки бросают жребий, кто возьмет первый стек. Как правило, розыгрыш происходит с помощью игральных кубиков. После первого, все получают по стеку по очереди, против часовой стрелки. Получив 4 домино, каждый игрок должен разбить их на две пары. Каждая пара домино имеет ранжирование. Игрок должен решить, как распределить свои домино в самые сильные возможные пары. Иногда выбор очевиден, но зачастую решение колеблется от того, иметь ли сильную и слабую пары или две более сбалансированных пары. После того, как решение достигнуто, каждый игрок должен выставить перед собой на столе более сильную пару горизонтально, а более слабую - вертикально. После того, как все игроки определились, банкир открывает свои домино и выкладывает их перед собой. Далее каждый игрок по очереди сравнивает свои пары домино с парами банкира. Если игрок выигрывает на обеих парах, его ставка выигрывает при комиссии 5% в пользу игорного дома. Если игрок проигрывает на обоих парах, он полностью теряет свою ставку. Если одна пара победила, а другая проиграла, то это ничья. После того, как все ставки были улажены, банкир платит 5% комиссии от чистого выигрыша (если таковой был).

Самое сложное - запомнить ценность всех домино. И нет никакого легкого способа это сделать. Есть 992 возможных варианта, если мыслить математически. Но из-за двойных плиток и факта, что порядок не имеет значения, фактически количество гораздо меньше. Числа на домино имеют мало общего с ранжированием. Это больше символика. Пары выигрывают следующим образом:

Gee Joon

Самая высокая возможная пара - Gee Joon ("высшая пара"), которая составляется из этих двух плиток: 4-2 и 2-1.
Вообще 4-2 и 2-1 - это своеобразные джокеры, универсальные костяшки, которые в других комбинациях могут заменять друг друга для образования пар. То есть 2-1 может считаться, как 4-2 и наоборот.

Bo

Эти комбинации составляются из одинаковых по сумме плиток. Ниже они приводятся в порядке от более старших к более слабым:

6-6 & 6-6 Heaven
1-1 & 1-1 Earth
4-4 & 4-4 Man
3-1 & 3-1 Goose
5-5 & 5-5 Flower
3-3 & 3-3 Long
2-2 & 2-2 Board
6-5 & 6-5 Hatchet
6-4 & 6-4 Partition
6-1 & 6-1 Long Leg Seven
5-1 & 5-1 Big Head Six
6-3 & 5-4 Jaap Gow - mixed nine
6-2 & 5-3 Jaap Bart - mixed eight
5-2 & 4-3 Jaap Chut - mixed seven
4-1 & 3-2 Jaap Ng - mixed five

Как видно из таблицы, нет никакой математической связи в распределении комбинаций, что существенно ухудшает восприятие и изучение игры.

Wongs

6-6 6-3
6-6 5-4
1-1 6-3
1-1 5-4

Gongs

6-6 5-3
6-6 4-4
1-1 5-3
1-1 4-4

Другие комбинации

Все остальные комбинации составляются посредством сложения за вычетом 10 очков. Например:

5-6 3-2 = шесть очков.
6-4 4-3 = семь очков.
Чем больше очков, тем лучше.

80% всей игры - стратегия. Так как каждая рука может быть сыграна тремя различными путями, надо быть осторожней. Получение очень хорошей комбинации на одной паре может привести к очень слабой второй, что приведет к ничье. Однако более сбалансированная высокая и слабая пары могут закончиться победой.


Покер Bwin: Европейская рулетка Американская рулетка Французская рулетка Блэкджек Блэкджек свич Европейский блэкджек Испанское 21 Понтун Оазис стад покер Русский покер Шестикарточный с обменом покер Европейский покер Техасский покер Омаха покер Трехкарточный покер Покер с джокером Матч и покер Прогулка Русская бура Крэпс Сик Бо Пай гоу Пай гоу покер Баккара Пунто банко Стос Лови волну Колесо Фортуны Война казино Красная Собака

Казино Bwin: Европейская рулетка Американская рулетка Французская рулетка Блэкджек Блэкджек свич Европейский блэкджек Испанское 21 Понтун Оазис стад покер Русский покер Шестикарточный с обменом покер Европейский покер Техасский покер Омаха покер Трехкарточный покер Покер с джокером Матч и покер Прогулка Русская бура Крэпс Сик Бо Пай гоу Пай гоу покер Баккара Пунто банко Стос Лови волну Колесо Фортуны Война казино Красная Собака

Букмекер Bwin: Все виды ставок на все события:

Выиграть в ставках на спорт можно очень просто - От букмекера Bwin для Вас есть бонус: получите 10 Евро за каждого друга которого вы привлекли на Bwin. Но самое интересное то, что Ваш друг получает ту же сумму. За каждого нового друга Bwin также увеличивает Ваше вознаграждение! Ваше вознаграждение будет помещено на Ваш игровой счет в течение 36 часов посе того, как Ваш друг сделает ставки на общую сумму в 30 Евро! Все виды ставок на все виды спорта.

Главная
Если ты планируешь купить яхту
КАК ВЫБРАТЬ МАШИНУ. НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
История нашествия. НАШЕСТВИЕ 2005
Как продать готовый бизнес
Cтавка в букмекерской конторе
Календари чемпионатов. Футбольная история
История брендов производителей автомобилей
В какой букмекерской конторе лучше выиграть деньги
История фотографии
Азартные игры: Русская Бура, Матч и покер, Покер с Джокером, Ошибки игрока при игре в покер, Клубный покер
Блэк Джек, Европейский Блэкджек, Блэкджек свич
Европейская рулетка, Американская рулетка, Французская рулетка
Покер, Евро покер, Шестикарточный покер, Омаха покер, Трехкарточный покер
Техасский покер, Прогулка, Испанское 21, Пай гоу покер
Крэпс, Сик бо
Колесо фортуны, Баккара, Лови Волну, Евро покер, Красная собака, Кено
Война казино, Пунто Банко, Пай Гоу
Покер Omaha
Игра Крэпс (игра в кости)
Знание математики в борьбе с казино и букмекерами
Система игры в покер, казино, рулетку

Азарт и вероятность
Баккара. Ставки. Удача. Расчет
Стратегия игры в Баккара
История и секреты Блэк Джек
Блэк Джек. Стратегии
Насколько хорошо вы играете в Блэк Джек
Оазис Стад Покер
Можно ли обыграть рулетку
Покер. Важное о главном.
Вся правда о системах

Все стороны азарта
История развития карточных игр
Все о казино
Логика казино
Спортлото, система игры и выигрыша
Максимальное удовольствие от игры в казино
Психология игрока в покер, казино и букмекерской конторе
Рулетка в Европейском и Американском вариантах
Джон Голлеон - Все о рулетке
Покер Texas

Бонус от Букмекера Bwin, Казино Bwin, Покер Bwin.
Азартные игры для азиатов - больше, чем просто игра
Лотереи и розыгрыши, как путь привлечения клиентов казино
История легендарного города Лас-Вегаса с 1829 до 1955 года
Более 2000 лет индустрии лотерей
Статьи о казино, покере, букмекерах
Статьи о самых удачливых игроках в казино, покер и в букмекерской конторе
Как не ошибиться с выбором интернет-казино, азарт для ленивых, спрос рождает предложения
История о тех, кто помогают себе сами при игре в казино и покер
Книги и статьи о казино и покер




Rambler's Top100