Ритмическая калибровка мы займемся калибровкой и подстройкой под Внутренний Ритм обычно очень хорошо описывает состояние человека

Обобщение пройденного.

Ритмическая калибровка.


       Сейчас мы займемся калибровкой и подстройкой под Внутренний Ритм. Ритм обычно очень хорошо описывает состояние человека и помогает войти в его внутреннее пространство, то есть "стать своим". А калибровка этого самого ритма (Ритмическая Калибровка) - прекрасное упражнение на построение моделей. Вам заранее не известно, что конкретно вам нужно искать, какие внешние признаки внутреннего состояния калибровать, и как получать обратную связь. Вам придется совершенно самостоятельно построить модель внешнего проявления внутреннего ритма человека, опираясь только на вашу наблюдательность и чуткость.
       Можно сказать, что человеческий мозг ничего другого и не делает - он только строит модели мира. Одни более удачны, другие - менее, одни подходят к одной ситуации, другие к другой. Но все, что бы мы не делали - это просто попытка ужать внешний мир до размеров нашего ограниченного сознания, привести его в соответствие с набором внутренне понятных символов и образов.
       С этой точки зрения можно сказать, что НЛП - это искусство строить модели, или модель того, как строить модели наиболее эффективным способом. То есть модель моделей, мета-модель психики.
Букмекер bwin. Онлайн ставки на спорт, покерная комната и казино. Предлагаются коэффициенты на события НФЛ, NCAA, для покерной комнаты и казино. Жми на баннер и сразу регистрируйся. Получи бонус за привлечение нового клиента в букмекерскую контору bwin - 20 Евро. Вам необходимо перейти с этого сайта на сайт букмекера bwin, сразу зарегистрироваться и сделать первую ставку в течение 3-х дней после момента регистрации.



       Двое знакомых сидят в кафе.
       - Жизнь похожа на чашку чая, - задумчиво произносит один из них.
       - Почему? - удивляется второй.
       - Откуда мне знать? Я что, философ?
       Когда вы строите модель, вы сопоставляете то, что говорит и делает человек, с его внешними изменениями (ведь внутренние изменения мы можем отследить только по внешним). А для то-го, чтобы построить модель, желательно, чтобы какой-то паттерн, какой-то характерный при-знак, повторился 3 раза. Это может быть какое-то слово или фраза, интонация, движение, на-клон головы... А также может быть некая последовательность - сначала наклон головы, потом улыбка, потом правая рука вверх.
       И желательно чтобы вы заметили не один, а не менее трех признаков.
       - Три раза по три признака...
       Когда он говорит о том, что ему нравится, его голос становится выше, голова наклоняется вправо и немного вперед, а уголки губ идут вверх.
       Когда она волнуется, кожа ее лица розовеет, голос становится выше, и она начинает мор-гать быстрее.
Для того, чтобы построить модель,
вам необходимо заметить не менее ТРЕХ характерных признаков,
повторяющихся не менее ТРЕХ раз.
       Таких признаков можно заметить намного больше, но для этого требуется более высокая сен-сорная чувствительность. Любое изменение состояния будет проявляться практически во всем - начиная от тонуса мышц и кончая высотой голоса, нужно только научиться это замечать.
       Я бы порекомендовал вам тренироваться делать это осознанно (бессознательно вы моделируете всю жизнь). У вас есть множество знакомых, родственников, сотрудников и соучеников для того, чтобы вы могли потренировать собственную наблюдательность и вполне осознанно заме-тить, что :
       Петя, когда пытается соврать, немного покачивает головой, а голос более высокий, и темп более быстрый.
       Когда Вале что-то не нравится, но она пытается не показывать вида, у нее поджимаются губы, она постоянно слегка приподнимается на носках ног, наклоняет голову вперед и смот-рит вниз.
       Естественно, это только правило, которым вы можете пользоваться, а можете не пользоваться, это решать вам самим. Сейчас я бы предложил попробовать использовать его во время упраж-нения, чтобы вы потом могли сравнить результаты с теми, которые вы получаете обычно. Хотя, возможно, вы именно так и поступаете, только недостаточно осознанно.
       Теперь же вы можете просто начать тренировать это умение - строить модели. В определен-ном смысле, эта группа обучает умению строить модели в приложении к общению. Фактически мы занимаемся этим на протяжении всего времени работы. Это несколько другой уровень задач - вам предлагается не просто научиться пользоваться моделями, кем-то другим построенными, но научиться правилам построения этих моделей, то есть искусству строить эти модели само-стоятельно. Если вы помните, я обычно вам предлагал тему или область, к которой стоит при-смотреться более внимательно, а вы, уже используя свой жизненный и прочий опыт, создавали своё собственное описание, свою собственную модель . И вы могли сравнить ее с тем, что придумали другие (и не только на этой группе), сравнить и взять на вооружение. Чем больше у вас моделей, тем больше у вас выбор, тем легче вам подобрать более подходящую к конкрет-ной ситуации. Жизнь гораздо шире и богаче любой модели.
       Несмотря на то, что я знаю весьма большое количество техник изменения (а это тоже модели), при работе с клиентом очень редко удается пользоваться техникой в первозданном виде, обыч-но приходится комбинировать куски этих техник или придумывать что-то новое, оригинальное. Именно поэтому я считаю, что умение строить модели более ценно, чем умение только пользо-ваться ими.
       Хотя с другой стороны, я знаю нескольких человек, работающих только в одной модели, с од-ной техникой, но зато очень хорошо. И по моему опыту, они обычно гораздо более эффектив-ны, чем некоторые НЛПеры, знающие много техник, но не слишком умело использующие это знание. А если говорить о жизни, человек умеющий делать что-то одно, но очень хорошо, це-нится намного более умеющего делать много разных вещей, но плохо.
       - А всегда ли люди полностью соотвествуют всем этим моделям?
       Есть определенные различия между моделью, подходящей для конкретного человека, и "общей моделью", обобщающей характерные признаки и в какой-то мере подходящей ко всем людям или к определенной их части. К общим моделям можно отнести идею каналов восприятия или Врат Сортировки. Общие модели обычно подходят большинству, но люди настолько разные, что всегда можно найти человека, для которого это будет неверно или только частично пра-вильно.
       - Ты читал в газете результаты социологических исследований?
Букмекер bwin. Онлайн ставки на спорт, покерная комната и казино. Предлагаются коэффициенты на события НФЛ, NCAA, для покерной комнаты и казино. Жми на баннер и сразу регистрируйся. Получи бонус за привлечение нового клиента в букмекерскую контору bwin - 20 Евро. Вам необходимо перейти с этого сайта на сайт букмекера bwin, сразу зарегистрироваться и сделать первую ставку в течение 3-х дней после момента регистрации.



Каждая вторая домохозяйка изменяет мужу.
       - Ну и что дают мне эти исследования? Мне нужны фамилии, адреса и номера те-лефонов
       Поэтому желательно каждую модель "подгонять" под каждого конкретного человека, по край-ней мере, проверять, насколько эта общая модель ему подходит. Говоря по-другому, общая модель нужна только для того, чтобы создать индивидуальную модель для конкретного челове-ка.
       Итак, сейчас ваша задача откалибровать внешние признаки изменения внутреннего ритма чело-века и научиться под этот ритм подстраиваться.

Упражнение.
       Объединитесь в тройки: Гипнотизер, Клиент, Режиссер. Гипнотизер и Клиент стоят лицом друг к другу, Режиссер за спиной Гипнотизера лицом к Клиенту. Клиент Режиссера видит, а Гипнотизер нет.

1. Выражение ритма.
       Клиент определяет свой внутренний ритм и как-то выражает его внешне: покачивает головой, постукивает ступней или похлопывает по ноге ладонью, но так, чтобы это было достаточно хорошо заметно и Гипнотизеру и Режиссеру.
       Для этого попробуйте найти проявление этого ритма внутри себя. Это может быть некая вибра-ция, пульсирующее напряжение, расширяющееся или сужающееся ощущение, тепло или холод. А может, вы будете слышать некий стук или мелодию.
       - Говоря по- другому - Клиенту нужно откалибровать самого себя.
       Вот после того, как вы это обнаружите, вы можете уже найти способ влиять на это ощущение или звук - обычно это достаточно просто сделать после того, как вы его осознали (вы все равно это делаете, но бессознательно, здесь же только нужно сделать это осознанно).
       Несмотря на кажущуюся сложность, обычно у всех это получается достаточно легко и быстро!

2. Калибровка.
       Режиссер сигнализирует Клиенту, ускорить ему или замедлить внутренний ритм, а Гипнотизер пока только калибрует внешние проявления этого изменения. Может быть, чем выше ритм, тем больше краснеет лицо, или появляется улыбка, или моргание становится более частым. Вам нужно найти некое внешнее отражение (а еще лучше несколько) этого ритма, помимо его явно-го выражения при помощи ладони или ступни. Правда, проявлением этого ритма может быть и ритмичное движение, но неосознанное - например, Клиент может сознательно отбивать ритм ладонью, и при этом еще и почти незаметно покачивать головой. Но вы уже достаточно опыт-ны, чтобы все это заметить!
       После того, как Гипнотизер решит, что он нашел внешние проявления внутреннего ритма Кли-ента, он подает сигнал, чтобы Клиент перестал его явно выражать.

3. Подстройка.
       Затем Гипнотизер рассказывает Клиенту историю, подстраивая свой голос под его внутренний ритм, а Режиссер продолжает подавать сигналы Клиенту ускориться или замедлиться. История может быть совершенно несвязной и непоследовательной, но конечно, лучше, если она будет захватывающей и интересной. Главное здесь не содержание, а подстройка под ритм. Причем желательно, чтобы Гипнотизер подстраивался не только формально темпом и ритмом речи, но и старался сделать этот ритм своим собственным, то есть старался находиться в том же состоя-нии, что и Клиент. Это совершенно не означает, что вам всегда нужно находится в состоянии другого человека, это означает только, что вы способны управлять собственным состоянием и можете подстроить свой внутренний ритм под другого человека (или не подстроить, в зависи-мости от вашего желания).
       У Гипнотизера здесь более сложная задача, чем у Клиента - ему надо не только определить "чужой" ритм, но и сделать так, чтобы он стал на время его собственным. При этом ему еще надо выражать его не просто неким ритмичным движением, а говорить в заданном ритме. Это очень хорошее упражнение на проверку и обобщение ваших навыков и умений: калибровать, подстраиваться, говорить, вести, осознавать то, что происходит внутри тебя, наблюдать, стро-ить модели...
       Если у Гипнотизера будет плохо получаться, он может попросить вернуться на предыдущий шаг и еще покалибровать внешние проявление внутреннего ритма Клиента. Может, то, что за-метил Гипнотизер, не относится к изменениям ритма, или после того, как Клиент перестал явно отстукивать свой внутренний ритм, это проявление стало совершенно незаметным. Может про-изойти множество различных вещей, но я надеюсь, что вы достаточно гибки, чтобы подстро-иться и под эти новые изменения тоже.

4. Смена ролей.
       После того, как Гипнотизер научится хорошо подстраиваться под ритм, можно поменяться ро-лями. Хотелось бы, чтобы все побывали во всех трех ролях.
       Хочу обратить ваше внимание на то, что это упражнение гораздо проще выполнить, чем объяс-нить. Ведь то, что вам предлагается здесь делать, вы делаете постоянно; это ведь основная об-ласть подстройки - подстройка под ритм. Просто подстройка под позу или движение более заметна и более наглядна. А для калибровки ритма требуется быть более внимательным и на-блюдательным. И еще раз коротко.
       Задача Гипнотизера - научиться замечать внешние проявления Внутреннего Ритма и под-страиваться под них.
       Задача Клиента - научиться осознавать свой собственный Внутренний Ритм и управлять им.
       Задача Режиссера - управлять процессом, калибровать как Клиента, так и Гипнотизера, и сле-дить за временем. Короче - руководить.
Время: 30 минут.
       - Как ни странно, это действительно оказалось очень просто. Если немного потрениро-ваться, то подстраиваться под ритм становится очень просто.
       - Ритм проявляется практически во всем: в жестах, дыхании, цвете кожи, позе...
       А что, цвет кожи ритмично менялся?
       - Нет, просто у человека, с которым я работала, чем выше ритм - тем кожа лица сильнее краснеет.

Медитация.
       Мне бы хотелось, чтобы вы научились слышать музыку, которая звучит внутри другого чело-века, улавливать его внутреннюю мелодию. Это очень просто - слушать мелодию. И тогда вы сможете понять его намного лучше. Потому что вы уловите его суть, его ритм.
       И вы сможете слышать оркестр жизни, в котором каждый человек - это отдельная мело-дия.
       И все мелодии поддерживают и дополняют друг друга.
       И все мелодии складываются в одну большую Мелодию Жизни.
       А в ней ценна каждая своя маленькая мелодия. И потеря любой мелодии - это потеря для всех. Ведь мы все нужны этому миру, и каждый в нем играет свою роль. И без кого-то из нас Мир был бы неполным. В его музыке чего-то не хватало бы.
       Просто научитесь слышать эту Мелодию Жизни. И найдите в ней свою. И вы сможете то-гда слышать мелодии других людей. И понимать то, что у каждого человека своя уникальная мелодия. И никто не вправе решить за него, какой она должна быть.
       Скрипка не может быть барабаном, а барабан - флейтой. В оркестре нужен каждый инст-румент. И несмотря на то, что все играют по-разному, но играют одно и то же. Каждый играет свою мелодию, но все они складываются в одно целое.
       Великую Мелодию Жизни!
Время: 10 минут.
 
Тест.

Букмекер bwin. Онлайн ставки на спорт, покерная комната и казино. Предлагаются коэффициенты на события НФЛ, NCAA, для покерной комнаты и казино. Жми на баннер и сразу регистрируйся. Получи бонус за привлечение нового клиента в букмекерскую контору bwin - 20 Евро. Вам необходимо перейти с этого сайта на сайт букмекера bwin, сразу зарегистрироваться и сделать первую ставку в течение 3-х дней после момента регистрации.




Вопросы.
       Если до этого мы получали знания, то сейчас мы будем заниматься проверкой того, насколько хорошо мы все усвоили. А что может помочь сделать это лучше экзамена! Экзамена в первую очередь в том смысле, что вы сможете получить обратную связь относительно своих знаний. Тем, кто сейчас решил, что он испугался, могу сразу сказать, что вы знаете гораздо больше, чем можете себе пока представить.
       Начнем мы с теста. Я буду задавать вам вопросы, а вы будете на них отвечать, причем пись-менно. А потом посмотрим, что у кого получилось.
1. Сколько у человека репрезентативных систем (и какие)?
Время: 5 минут.
2. Напишите не менее 7 связывающих конструкций.
Время: 5 минут.
3. Попробуйте дать определение Карты и Территории.
Время: 10 минут.
4. Разбейте лист на 4 столбца и в каждом напишите не менее 10 слов для В, А и К каналов, а в последнем 10 внесенсорных (неопределенных).
Время: 10 минут.
5. Перечислите "Врата Сортировки" и укажите характерные вопросы.
Время: 5 минут.
6. Напишите наиболее характерные особенности людей в зависимости от типа предпочитаемого канала.
       - То есть как физические, так и поведенческие.
Время: 15 минут.
7. Какие фразы из приведенных ниже являются неэкологичными для большинства людей:
1. Здравствуйте, меня зовут Коля.
2. Вечно ты опаздываешь.
3. Когда приносят почту, у меня портится настроение.
4. Никогда не делаешь ничего нормально.
5. У вас боли, отеки, ноют глаза.
6. Почувствуйте разницу.
7. Как только вы входите в дверь, вы чувствуете опасность.
Время: 5 минут.
8. Напишите не менее 5 внешних признаков транса:
       - То есть 5, 7, 54, 344 и больше. А меньше пяти нельзя.
Время: 5 минут.
9. "Переведите" на В, А, К и нейтральный язык следующие слова и выражения:
1) уловить суть;
2) проглядеть;
3) обычный;
4) звонкое имя;
5) объяснить;
Время: 10 минут.

Примеры ответов.
       - Учтите, что это только примеры ответов.
       1. Сколько у человека репрезентативных систем (и какие)?
       В НЛП считается, что у человека четыре репрезентативные системы:
1. Визуальная (В);
2. Аудиальная (А);
3. Кинестетическая (К);
4. Дигитальная (Ад).
       2. Напишите не менее 7 связывающих конструкций.
       Например, вот семь связующих конструкций:
1. если..., то;
2. в связи с тем, как;
3. в то время, как;
4. чем..., тем;
5. поскольку..., постольку;
6. поэтому обязан;
7. и;
       3. Попробуйте дать определение Карты и Территории.
       Я надеюсь, что вы достаточно хорошо натренированы для того, чтобы самостоятельно оценить то, что вы написали.
       4. Разбейте лист на 4 столбца и в каждом напишите не менее 10 слов для В, А и К каналов, а в последнем 10 внесенсорных (неопределенных).
5. Перечислите "Врата Сортировки" и укажите характерные вопросы.
1. Люди. Кто?
2. Вещи. Что?
3. Время. Когда?
4. Место. Где?
5. Ценности. Зачем?
6. Процесс. Как?
6. Напишите наиболее характерные признаки людей в зависимости от типа предпочитаемого канала.
       Посмотрите описание на вставке в главе "Типы Людей".
7. Какие фразы из приведенных ниже являются неэкологичными для большин-ства людей:
1. Здравствуйте, меня зовут Коля.
2. Вечно ты опаздываешь.
3. Когда приносят почту, у меня портится настроение.
4. Никогда не делаешь ничего нормально.
5. У вас боли, отеки, ноют глаза.
6. Почувствуйте разницу.
7. Как только вы входите в дверь, вы чувствуете опасность.
8. Напишите не менее 5 внешних признаков транса:
       Например:
1) расширение зрачков;
2) застывший взгляд;
3) расслабление мышц лица;
4) замедление дыхания;
5) неподвижность;
9. "Переведите" на В, А, К и нейтральный язык слова и выражения

Калибровка и Подстройка.
       Если в предыдущем задании проверялись в основном знания, то сейчас мы будем проверять гораздо более важные вещи - ваше умение выполнять определенные действия. Например, ваши способности подстраиваться и калибровать. Объединитесь в тройки: Клиент, Гипнотизер и Режиссер. Для каждой микрогруппы надо сделать следующие карточки:
В
А
Ад
К
Поза
Дыхание
Движение
Ритм
Экология
Мета - сообщение
Люди
Вещи
Время
Место
Ценности
Процесс
       Гипнотизер садится напротив Клиента, а Режиссер за спиной Гипнотизера. Режиссер будет по-казывать Клиенту карточки таким образом, чтобы не видел Гипнотизер. А если он показывает карточку, например, "Дыхание", то это означает, что Клиенту надо изменить дыхание, "Поза" - соответственно, позу. Но если он показывает карточку "В" - это означает, что надо перейти в Визуальный канал, в первую очередь речью, характерными словами и прочее. Ну, и позой, и движениями тоже.
       Если же показывают карточку "Экология", то Клиенту надо ввести в свою речь неэкологичную фразу, а Гипнотизеру следует ее заметить и дать об этом сигнал Режиссеру.
Букмекер bwin. Онлайн ставки на спорт, покерная комната и казино. Предлагаются коэффициенты на события НФЛ, NCAA, для покерной комнаты и казино. Жми на баннер и сразу регистрируйся. Получи бонус за привлечение нового клиента в букмекерскую контору bwin - 20 Евро. Вам необходимо перейти с этого сайта на сайт букмекера bwin, сразу зарегистрироваться и сделать первую ставку в течение 3-х дней после момента регистрации.




       Задача Гипнотизера в том, чтобы это все не только откалибровать, но и отзеркалить. Если Ре-жиссер замечает, что Гипнотизер подстроился под изменение, то он показывает Клиенту сле-дующую Карточку.
       Если же Гипнотизер никак не может подстроится под какую-то карточку, например, под "Дыхание", тогда стоит ее все равно сменить, но через какое-то время показать опять. И пока-зывать ее несколько чаще остальных.
       - Помните о смене ролей.
Время: 20 минут.
 
Введение в транс.

       А теперь посмотрим, насколько эффективно вы можете вводить другого человека в транс и работать с ним. Объединитесь в тройки: Наблюдатель, Клиент, Гипнотизер. Клиент делает заказ Гипнотизеру, задача последнего же ввести Клиента в транс и сделать внушение, направ-ленное на решение проблемы. При этом погрузить в транс он может любым известным ему способом. Наблюдатель оценивает процесс и следит за временем.
       Критерии оценки:
1. Подстройка (поза, движения, канал и т.п.).
2. Эффективность погружения в транс.
3. Экологичность.
4. Гладкость (связность) речи.
5. Достижение результата.
       - Учтите, что МК-1 не является группой, направленной на качественную работу с проблемами (как своими, так и Клиента), поэтому здесь в первую очередь отслеживаются навыки, на развитие которых направлены данные занятия.
Время: 30 минут.
Реклама.

       Объединитесь в группы по 5-6 человек. Каждый должен будет отрекламировать для остальных членов своей микрогруппы какой-либо предмет на свой выбор. При этом группой оценивается:
1. Техничность (использование известных техник и правил).
2. Экологичность.
3. Конгруэнтность (соответствие невербальной и вербальной информации).
4. Гладкость речи.
5. Изящество (красота) рекламы.
Время: 30 минут.
Прием на работу.

       А теперь давайте попробуем применить те знания, которые вы приобрели, на практике. Вы раз-биваетесь на тройки. Один из вас будет Менеджером по Кадрам, а остальные двое - пришли наниматься на работу. Оговаривается сразу, что работа и зарплата вас совершенно устраивают.
       Менеджер может выбрать того, кто ему больше понравится, либо не выбрать никого. Задача тех, кто нанимается, максимально подстроиться, а Менеджера - просто быть честным с самим собой.
Казино Bwin:

Покер Bwin:


Время: 7 мин.
       А сейчас Менеджеры производят свой выбор. После чего пытаются объяснить, почему он именно такой. Время: 3 мин.
       Переходим в другие тройки. Самое главное, чтобы сейчас Менеджеры побыли в роли Нани-мающихся На Работу.
       - Несколько смен партнеров.
Время: 30 мин.
       Кого на работу брали чаще всех? А кому не удалось устроиться?
       - Говорят как Менеджеры, так и Нанимающиеся На Работу. Причем задача обоих - выдать обратную связь и попробовать обобщить опыт: кого брали, кого нет. При этом можно обра-тить внимание на то, что в реальной жизни Менеджеры не звери, а вполне реальные люди со своими слабостями и ограничениями.
Время: 10 мин.
Заключительный круг.

       Давайте сейчас сядем в общий круг. Вот уже почти закончилось последнее занятие этой груп-пы, вы уже чему-то научились и умеете делать некоторые забавные вещи. То есть вы сегодняш-ние совсем не те, что были, когда пришли сюда впервые. Вот я вам и предлагаю придумать сей-час небольшую метафору: чем отличаетесь вы сейчас и тогда. У вас есть несколько минут по-думать об этом.
Время: 20 мин.



Букмекер bwin. Онлайн ставки на спорт, покерная комната и казино. Предлагаются коэффициенты на события НФЛ, NCAA, для покерной комнаты и казино. Жми на баннер и сразу регистрируйся. Получи бонус за привлечение нового клиента в букмекерскую контору bwin - 20 Евро. Вам необходимо перейти с этого сайта на сайт букмекера bwin, сразу зарегистрироваться и сделать первую ставку в течение 3-х дней после момента регистрации.



Также посетите такие страницы нашего сайта:

[ Букмекерская контора Bwin.] [ Только факты. ]
[ Главная ]
[ Календарь игр (Лига Чемпионов, УЕФА) ] [ Все обо всем. ] [ Интересные истории. ] [ Букмекерский бизнес. ]
[ Об лоттереях и тотализаторах. ] [ Фотоаппараты. Фотография. ] [ Формула соблазнения. ]

[ Букмекерские конторы. Терминология. ]
[ Букмекерские конторы. ]
[ Стратегии ставок - финансовые: Критерий Келли. Ряд чисел. ]
[ Стратегии ставок - финансовые: Финансовый менеджмент Miller'a. Датская система. ]
[ Стратегии ставок - игровые: Счет. Исход. ]
[ Стратегии ставок - игровые: Тотал. Тайм. ]
[ Стратегии ставок - игровые: "коридоры". Догон. ]
[ Стратегии ставок - игровые: Вилки. Value betting. ]
[ Стратегии ставок - игровые: система S8. No Bet. ]
[ Стратегии ставок - финансовые: Мартингейл. Оскар Грайнд ]
[ Стратегии ставок - финансовые: процент от банка. Д'Аламберт и Контра-Д'Аламберт. ]
[ Стратегии ставок - финансовые: фиксированная (flat). фиксированная прибыль. ]

[ Чемпионат России по футболу. Турнирная таблица. Шахматка. Регламент чемпионата. ]
[ Чемпионат Украины по футболу. Турнирная таблица. Шахматка. Регламент чемпионата. ]
[ Чемпионат Англии по футболу. Турнирная таблица. Шахматка. Регламент чемпионата. ]
[ Чемпионат Франции по футболу. Турнирная таблица. Шахматка. Регламент чемпионата. ]
[ Чемпионат Германии по футболу. Турнирная таблица. Шахматка. Регламент чемпионата. ]
[ Чемпионат Испании по футболу. Турнирная таблица. Шахматка. Регламент чемпионата. ]
[ Чемпионат Италии по футболу. Турнирная таблица. Шахматка. Регламент чемпионата. ]

[ Раскрутка сайта. Ключевые слова в раскрутке сайта. Как создать. Выбор домена. ]
[ Раскрутка сайта. Подготовка сайта к индексации. ]
[ Раскрутка сайта. Поисковая реклама. Поисковая оптимизация сайта с фреймами. ]
[ Раскрутка сайта. Что такое контекстная реклама. ]
[ Раскрутка сайта.Как правильно обменяться ссылкками. ]
[ Словарь аудио-видео терминов. ]

[ Как выбрать фотоаппарат. ]
[ Как стать профессионалом цифрового фото. Тест фотообъектива. Форматы файлов цифрового фото. ]
[ Полная фотографическая терминология. Самое полнейшее собрание. ]
[ Авторские права на фотографию. Всем фотографам обязательно прочитать. ]
[ Цифровые "зеркалки" - Что особенного? Особенности и характеристики цифровых зеркальных фотокамер ]
[ Зеркало истории или цифровое зеркальное фото. ]
[ Цифровой зеркальный фотоаппарат Canon eos 350D. ]
[ Цифровой зеркальный фотоаппарат Canon eos 400D. ]
[ Nikon D80 и новые объективы AF-S DX Zoom-Nikkor 18-135 мм, AF-S VR Zoom-Nikkor 70-300 мм. ]
[ Введение в проблему цифровой фотографии и прочие размышления. ]
[ Краткий список терминов по цифровой фотографии. ]
[ Форматы файлов. ]
[ История цифровой фотографии. ]

[ Девочки, Девушки, Женщины. ]
[ !!! Способы знакомства. ]
[ !!! Секрет идеального любовника. ]
[ Язык тела. Подстройки под дыхание... ]
[ Погружение. ]
[ Экология общения. Экологическая проверка. ]
[ Обобщение пройденного. ]
[ Карта и территория. ]
[ Знакомство. Доверие. ]
[ Типы людей. ]
[ Транс. Ввведение и выведение. ]
[ Расширяем восприятие. ]


Казино Bwin:Европейский покер Техасский покер Омаха покер Трехкарточный покер Покер с джокером Матч и покер Прогулка Русская бура Крэпс Сик Бо Пай гоу Пай гоу покер Баккара Пунто банко Стос Лови волну Колесо Фортуны Война казино Красная Собака Европейская рулетка Американская рулетка Французская рулетка Блэкджек Блэкджек свич Европейский блэкджек Испанское 21 Понтун Оазис стад покер Русский покер Шестикарточный с обменом покер

Покер Bwin: Техасский покер Омаха покер Трехкарточный покер Покер с джокером Матч и покер Прогулка Русская бура Крэпс Сик Бо Пай гоу Пай гоу покер Баккара Пунто банко Стос Лови волну Колесо Фортуны Война казино Красная Собака Европейская рулетка Американская рулетка Французская рулетка Блэкджек Блэкджек свич Европейский блэкджек Испанское 21 Понтун Оазис стад покер Русский покер Шестикарточный с обменом покер Европейский покер

Букмекерская контора Bwin: Максимально большая линия: 50000 событий в день. Матчи и результаты онлайн.

Выиграть в ставках на спорт можно очень просто - От букмекера Bwin для Вас есть бонус: получите 10 Евро за каждого друга которого вы привлекли на Bwin. Но самое интересное то, что Ваш друг получает ту же сумму. Также есть и другие бонусы взависимости от суммы Вашей ставки. Все эти бонусы действительны только вслучае если вы перейдете по баннеру Bwin, сразу зарегистрируйтесь и сделаете первую ставку не позже 7-ми дней после регистрации.



Rambler's Top100